1. В плане проведения апробации указана продолжительность тестирования, приведенное время в академических и астрономических часах?
Продолжительность тестирования указана в астрономических часах.
2. Необходима ли дополнительная оплата за обеспечение онлайн-трансляции и видеонаблюдения?
Нет. Техническое обеспечение онлайн-трансляции и видеонаблюдение процесса тестирования обеспечивает компания Ростелеком.
Вопросы по итогам вебинаров 25.09.2017:
1. Какие работы проверяет региональный эксперт?
Каждый эксперт проверяет профессиональные задачи, методические задачи и видеозапись урока/фрагмента урока
2. Сколько работ будет необходимо проверить одному эксперту?
Это зависит от реального количества экспертов, которые будут оценивать работы. Предварительно планируется, что каждому эксперту необходимо проверить диагностические работы 35-40 учителей и одну видеозапись урока. Количество работ на проверку может уменьшиться или увеличиться в зависимости от реального количества учителей и экспертов, принимающих участие в апробации.
3. Каковы сроки проведения экспертизы?
В данный момент для проверки доступны профессиональные задачи и видеозапись урока. Экспертиза методических задач начнется после проведения диагностической работы, т.е. с 28 сентября 2017 года.
Экспертиза работ заканчивается 3 октября 2017 года.
4. Сколько времени отводится на проверку одной работы?
В личном кабинете эксперта есть возможность регулировать время, необходимое на проверку одной работы. Для этого в личном кабинете эксперта на странице проверки работы необходимо воспользоваться ссылкой «Увеличить время».
5. Куда обращаться в случае возникновения технических проблем при проверке работ?
Обращаться необходимо на портал технической поддержки компании Abbyy, ссылка на который есть в личном кабинете эксперта.